Пятница, 21.11.2025, 15:14 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Экспресс-Энерго
Главная
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Модуль Оптитрон на TOYOTA 4Runner



    ТОО Экспресс-Энерго предлагает вам.

    Наш проект Оптитрона для  автомобиля 4 RUNNER.

    Штатная приборная панель автомобиля действительно нуждается во вмешательстве специалистов. Что мы и сделали. На машинах этих моделей нет возможности разместить какую ни будь готовую светодиодную ленту как это обычно делают в приборках более старых авто, так как панель сама по себе тонкая. Панель имеет уже штатную подсветку из светодиодов. Но завод изготовитель а в частности разработчики не думали о клиенте или машина не бизнес класса. Но не будем хаять производителя а попробуем это исправить

                При разборке панели было решено сделать следующие модули и разместить светодиоды под каждой цифрой и надписью на шкалах.


    К сожалению без механического вмешательства нам не обойтись но это не критично. И сильно панель не испортили. Просто взяли и просверлили панель по шаблону который идет в комплекте. Таким образом чтоб свет от светодиодов проходил сквозь пластик панели



    Затем фиксируем модули. Но тут кому как нравиться можно шуруп  загнать но лучше приклеить. Для этого лучше всего подходит терма клей.




    Собрав все до кучи и проверив, пришли к выводу. что тонировка нам друг и товарищ. Опытным путем прикладывая пленку тонировки с клиентом определились чем будем обклеивать наружное стекло и остановились света пропуске пленки 50 %). На шкале тахометра видно как ярко светит оптитрон  



    При установке панели были внесены изменения в подключении.

    В частности панель подключена к штатному регулятору подсветки. Чтобы была возможность регулировки, отключили от регулятора подсветку клима, кнопок и все что сидит на регулировке, развязав провода и посадив их на минус машины. Пусть светят максимальной яркостью, она все равно на лампочках и свет от них не мешает. А чтоб это все светилось днем, посадили их также на габариты. Получилось следующее Днем свечение максимальное. Как стемнеет водитель включает фары или габариты и тут яркость падает ровно на столько в каком положении был оставлен регулятор освещения подсветки. Тем самым ночью это не слепит и не отвлекает водителя.    

    А вот фото чуть ближе с включенным зажиганием. На котором отчетливо видно стрелки и  все остальное.




    Ну и на последок общая картина сего чуда.



    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz